Створення фірмового стилю
Создание фирменного стиля включает в себя разработку массы элементов: создание логотипов, создание дизайна визиток, бланков фирменной бумаги и конвертов, оригинальный дизайн канцелярских товаров (блокнотов, ручек, календарей). Но, главный вопрос, который задают руководители своим инициативным сотрудникам, которые предлагают использовать фирменный стиль – «А что нам это даст?». Конечно, от опытного руководителя такого вопроса не возможно услышать, ведь все знают, что создание фирменного стиля- важный элемент в на пути к положительному имиджу компании.
Создание логотипов, например, позволит сделать бренд Вашей компании легко узнаваемым, это добавит изрядную долю доверия Вам и вашей фирме (особенно, если разработкой логотипа занимались грамотные специалисты с большим опытом и хорошим творческим вкусом). В результате этого творческого процесс должен получиться знак компании, фирменная метка, с помощью которой потребитель услуг или товаров вашего производства, всегда будет знать – кого благодарить за высокое качество и отличный сервис. Кроме того даже создание дизайна визиток, позволит, при серьёзном подходе к этому вопросу, позиционировать себя на общем фоне, выделить из толпы.
Во многих отраслях деятельности создание фирменного стиля, как и создание логотипов – это норма, отклонение от которой является уже непростительной ошибкой, которая может стоить серьёзной доли прибыли. Фирменный стиль перестаёт быть конкурентным преимущество, скорее это уже норма для бизнеса, даже самого начального уровня. Однако, нужно осознавать, что даже самое обычный фактор, можно превратить в безусловное преимущество по сравнению с конкурентами, если подойти к этому фактору индивидуально.
Если разрабатывать фирменный логотип, то не подходить к этому вопросу формально и поверхностно, а найти профессионала, который кроме своих знаний сможет вложить в него частичку себя, одухотворить свою работу, чтобы она привлекала внимание и радовала глаз.
Есть масса случаев (особенно в западном бизнесе), когда правильно и грамотно разработанный фирменный стиль – становился элементом моды. Логотипы джинсов становились модным украшением, вывески рекламных компаний напитков вешали в продуктовых магазинчиках просто потому, что они привлекали посетителей своим пёстрым дизайном. Можно с уверенностью сказать, что разработка фирменного стиля – это выгодные инвестиции в свой бизнес.